Портал Video Games Chronicle обратил внимание, что гендиректор Embracer Group Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) в рамках презентации квартального отчёта рассказал, чего ожидать от компании в плане крупных игровых релизов в ближайшие годы.
По словам Вингефорса, Embracer к апрелю 2028 года выпустит 31 игру AAA-уровня. Под такими проектами подразумеваются располагающие значительным бюджетом и те, над которыми в ключевые периоды трудятся более 100 штатных сотрудников.
Из этой 31 игры: анонсировано только шесть, четыре выйдут до конца марта 2024-го (Dead Island 2, Warhammer 40,000: Space Marine 2, Homeworld 3, Payday 3), 17 находятся в производстве, девять в предпроизводстве, а пять на стадии проработки концепции.
Что касается подконтрольных Embracer Group компаний, то 31 крупнобюджетный игровой релиз до апреля 2028 года между ними распределили следующим образом:
- 11 игр за этот промежуток должна разработать Saber Interactive — она точно делает Warhammer 40,000: Space Marine 2 и, по слухам, ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic;
- 8 проектов ожидаются от Gearbox Entertainment (серия Borderlands);
- 6 блокбастеров ждут от Plaion (бывшая Koch Media);
- 5 крупнобюджетных разработок суммарно готовят в стенах Crystal Dynamics и Eidos Montreal — первая помогает The Initiative с Perfect Dark и занята новой Tomb Raider, а вторая, по слухам, уже взялась за следующую Deus Ex и продолжает создание неанонсированной игры по новой интеллектуальной собственности;
- одна AAA-игра заявлена от THQ Nordic.
Стоит отметить, что за последние пять лет Crystal Dynamics и Eidos Montreal на двоих выпустили лишь три игры — Shadow of the Tomb Raider (EM) в 2018 году, Marvel’s Avengers (CD и EM) в 2020-м и Marvel’s Guardians of the Galaxy (EM) в 2021-м.
Всего в разработке у студий Embracer Group находится 224 игры. На протяжении следующего фискального года (до апреля 2024-го) из них планируют выпустить 94 (анонсировано лишь 36).
В числе релизов следующего финансового года Embracer значатся пять игр по вселенной «Властелина колец» от сторонних студий. Речь идёт о проектах как для ПК и консолей, так и мобильных устройств.