Мастерская

Netflix закрывает DVD-бизнес — спустя 25 лет после начала продаж дисков по почте

Компания Netflix, начинавшая бизнес с продажи DVD по почте, наконец, закрывает соответствующее подразделение, как оказалось — до сих пор функционирующее. Последние диски, заказанные на сайте DVD.com, отправятся покупателям 29 сентября.

Источник изображения: Thibault Penin/unsplash.com

«После невероятных 25 лет работы, мы решили закрыть DVD.com позже в текущем году. Нашей целью всегда было обеспечение наилучшего сервиса для наших клиентов, но по мере того, как этот бизнес продолжает сокращаться, это становится всё сложнее», — сообщают в компании.

Как сообщает The Verge, Netflix приобрела домен DVD.com в марте 2012 года, всего через несколько месяцев после того, как пересмотрела непродуманный план выделения бизнеса по отправке DVD по почте в отдельную компанию Qwikster.

По данным Netflix, первым отправленным покупателю DVD стал «Битлджус». Диск отправили 10 марта 1998 года, а всего по имеющейся статистике пока продано порядка 5,2 млрд DVD. Самым востребованным считается спортивная драма «Невидимая сторона» (The blind side).

Стриминговый сервис заработал в 2007 году и с тех пор число подписчиков во всём мире давно превысило 200 млн. В компании заявляют, что сервис по продаже DVD сыграл роль ракеты-ускорителя, которая вывела стриминг на лидирующие позиции. О закрытии сервиса «физических продаж» компания объявила в преддверии отчёта о заработках в III квартале 2023 года.

После начала событий на Украине компания объявила об уходе из России, и теперь предлагавшийся ей контент получается российскими пользователями всевозможными обходными путями.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»