Российская студия 1C Game Studios («Калибр», «Сказки Старой Руси») ответила на наиболее частые вопросы игроков о своём приключенческом экшене «Война Миров: Сибирь» про вторжение марсиан в Россию конца XIX века.
Напомним, «Война Миров: Сибирь» позиционируется как авантюрное сюжетное приключение с несколькими центральными героями, которые в попытке спастись бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.
На анонсе авторы обещали неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли», проработанный сюжет и запоминающихся персонажей, перестрелки с десятками видами оружия, стелс-элементы и пространственные головоломки.
В разделе сайта «Войны Миров: Сибирь» с ответами на частые вопросы разработчики уточнили, что свободы выбора и альтернативных концовок в игре не будет, как и сверхсил — у героев есть особые умения, но более приземлённые.
Игроки смогут открывать для себя новые возможности и навыки, которые пригодятся в бою, подбирать персонажу гардероб и, возможно, заводить романы с другими героями — такие отношения «не исключены».
Что ещё говорят разработчики «Войны Миров: Сибирь» в ответах на вопросы:
- восстановление и лечение — часть игрового процесса;
- важным элементом геймплея будет стрельба, огнестрельное и холодное оружие — его параметры оказывают влияние на баланс;
- заявлена винтовка Мосина;
- обещают погони и перестрелки;
- реализуют разные средства передвижения, включая бронепоезд;
- готовят разнообразных врагов (не только марсиан);
- онлайн-режима не будет — по крайней мере, пока;
- планируется только режим от третьего лица;
- визуальный стиль — реалистичный;
- добро победит (если игрок справится с задачей одолеть зло).
Для каких платформ разрабатывается «Война Миров: Сибирь» и когда ждать её выхода, 1C Game Studios не уточняет. Параллельно студия трудится над сюжетным карточным роглайком «Сказки Старой Руси» — его релиз ожидается в 2024 году.