Корпуса, БП и охлаждение

США придётся менять все ограждения на шоссе — нынешнее не справляется с электромобилями

Статистика показывает, что электромобили попадают в ДТП также часто, как и машины на двигателях внутреннего сгорания. При этом электромобили на 20-50 % тяжелее, и за счёт большого объёма тяговых батарей их центры тяжести сильно занижены. Тем самым дорожная инфраструктура в виде ограждений и барьеров оказалась не готова ко встрече с электромобилями во всех смыслах. Электромобили играючи пробивают бетонные и стальные барьеры, и это проблема.

Источник изображения: ERDC

Центр инженерных исследований и разработок Армии США (ERDC), Центр безопасности дорожного движения Среднего Запада при Университете Небраски в Линкольне недавно провёл первый в своем роде краш–тест электрического пикапа, чтобы понять степень защиты от намеренных таранов дорожной инфраструктуры. Как показало исследование, распространённые на дорогах в США ограждения не готовы противостоять электромобилям.

Очевидно, что по мере увеличения числа электромобилей на дорогах количество ДТП, связанных с ударами об ограждения, будет увеличиваться. В США ежегодно погибают тысячи людей в более чем 100 тыс. ДТП в подобных ситуациях. Поэтому вопрос надёжности ограждений стоит достаточно остро.

Как показало тестирование, электрический пикап Rivian R1T 2022 года выпуска весом более 3,2 т на скорости 96,5 км/ч преодолел барьер почти не снизив скорости. В ходе другого теста седан Tesla Model 3 2018 года выпуска поднял ограждение и проехал под ним, остановившись за барьером. Это заставляет экспертов внимательнее отнестись к проблеме остановки электромобилей защитным ограждением, поэтому будут проведены дополнительные краш–тесты, чтобы определить следующие шаги с учетом ожидаемых изменений в автопарке США.

Предыдущие ограждения были рассчитаны на лёгкие автомобили весом до тонны и пикапы весом до 2,2 т. Теперь необходимо разработать новые ограждения с учётом увеличения силы удара от электромобиля, а затем заменить на них всё ограждение на дорогах в США.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»