Хотя на дворе уже середина февраля, администрация цифрового магазина Epic Games Store только сейчас собралась с силами, чтобы подвести итоги 2023 года и рассказать о своих планах на 2024-й.
Аудитория EGS превысила 270 млн человек (230 млн по итогам 2022 года), а число кроссплатформенных аккаунтов Epic — 804 млн. Пиковый ежедневный онлайн составил 36,1 млн (34,3 млн), а ежемесячный — 75 млн (68 млн).
За 2023 год в Epic Games Store вышло 1300 (626) новых игр и приложений, а их общее число достигло 2900 (1548). На игры Epic пользователи потратили $950 млн ($820 млн), а на сторонние — $310 млн ($355 млн).
Партнёры Epic Games Store раздали за 2023 год 86 игр (99) общей стоимостью $2055 ($2240) и средним рейтингом 75 % (без изменений по сравнению с 2022 годом). Суммарно игроки присвоили более 586 млн бесплатных копий (700 млн).
Самыми популярными играми в EGS за 2023 год стали Genshin Impact, Rocket League, Dead Island 2, GTA V и Fortnite — их выделили в «мифическую» категорию. Alan Wake II и Hogwarts Legacy попали в «легендарный» раздел.
Что касается планов на 2024 год, то разработчики EGS собираются:
- обновить администратор загрузок;
- улучшить автономный режим;
- расширить социальные функции — список друзей станет значимее и даст дополнительные возможности;
- добавить функцию предзагрузки для предзаказанных игр;
- добавить поддержку подписок;
- добавить поддержку динамичных комплектов — для тех, кто хочет купить набор материалов, но уже владеет некоторыми из них;
- выпустить Epic Games Store и Fortnite на iOS в Европе.
В заключение Epic Games представила список самых ожидаемых игр, которые появятся в EGS за 2024 год. В перечень попали Judas и Dragon Age: Dreadwolf, хотя официальных сроков релиза у них до сих пор нет.