По итогам 2023 года Samsung заняла 30,1 % рынка телевизоров, подсчитали аналитики Omdia, — компания укрепила полученный ещё в 2006 году статус лидера отрасли. Корейский производитель связал успех со стратегическим фокусом на моделях с большим экраном и телевизорах премиум-класса — речь идёт о продукции с экранами QLED и OLED.
С момента запуска в 2017 году линейка телевизоров Samsung QLED, включая новейшие модели Neo QLED, продемонстрировала более 40 млн продаж; только в 2023 году компания реализовала 8,31 млн QLED-моделей. Наибольших успехов Samsung добилась в сегментах телевизоров с диагональю более 75 дюймов и ценой выше $2500. Доля компании в продажах моделей дороже $2500 составила 60,5 %; в сегменте с диагональю более 75 дюймов — 33,9 %; в сегменте более 90 дюймов — 30,4 %.
Samsung отметила, что добилась значительных успехов в сегменте OLED-телевизоров: за 2023 год она продала 1,1 млн таких моделей, заняв 22,7 % доли рынка, и в 2024 году планирует её нарастить. На выставке CES 2024 компания представила революционный процессор NQ8 AI Gen3 — он осуществляет масштабирование изображения и повышает его чёткость при помощи алгоритмов искусственного интеллекта. Интеграция ИИ в ОС Tizen сделает телевизоры Samsung «центром инноваций в умном доме», рассчитывает производитель. И в 2024 году компания планирует продолжить инновационное развитие своих продуктов за счёт технологий на основе ИИ.