Сети и коммуникации

Embracer отменила игру по мотивам культового фильма «Побег из Нью-Йорка» — от неё остались лишь концепт-арты

В середине 2000-х боевик «Побег из Нью-Йорка» от режиссёра Джона Карпентера (John Carpenter) уже пытались превратить в видеоигру. Тогда у Namco ничего не получилось, и спустя 20 лет Embracer Group решила попробовать снова.

Источник изображения: AVCO Embassy Pictures

На днях в портфолио арт-директора Slipgate Ironworks Эрика Арройо (Eric Arroyo) нашли подборку иллюстраций и концепт-артов для неанонсированной AAA-игры, в которой угадывалась адаптация «Побега из Нью-Йорка».

На изображениях можно увидеть знакомых по «Побегу из Нью-Йорка» персонажей, включая Снейка Плискина в исполнении Курта Рассела (Kurt Russel), врагов, зарисовки локаций и экшен-сцен.

Как могла выглядеть игра по «Побегу из Нью-Йорка» от Slipgate (источник изображения: Eric Arroyo)

Вслед за публикацией изображений издание 80 Level вышло на связь с бывшим сотрудником Slipgate Ironworks. Экс-работник подтвердил, что игра по «Побегу из Нью-Йорка» действительно была у студии в производстве.

По словам источника, игровая адаптация «Побега из Нью-Йорка» страдала от проблем (каких, неясно) и не пережила масштабной реструктуризации холдинга Embracer Group, которому принадлежит Slipgate. Проект якобы отменили в январе.

Концепт-арты игры по «Побегу из Нью-Йорка» от Slipgate (источник изображений: Eric Arroyo) Смотреть все изображения (12) Смотреть все
изображения (12)

Информатор доложил, что в Slipgate наблюдаются проблемы с деньгами (подрядчикам до сих пор не выплатили январскую зарплату) и, если только грядущая стратегия Tempest Rising не станет хитом, студию могут закрыть вместе с 3D Realms.

Несмотря на гибель адаптации «Побега из Нью-Йорка» от Slipgate, культовый фильм уже оставил след в игровой индустрии. Именно им во многом вдохновлялся гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) при создании Metal Gear.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»