До сих пор компания BYD активно развивалась в качестве производителя гибридов и электромобилей преимущественно за счёт продаж на домашнем рынке Китая, но он начал замедлять темпы роста, поэтому китайский гигант присматривается к экспортным рынкам. Не исключено, что в рамках такой экспансии BYD уже в этом году выпустит полноразмерный пикап, который по своим пропорциям призван угодить международной аудитории.
Издание CnEVPost распространило фотографии прототипа первого пикапа марки BYD, который проходит испытания в горной местности. Машина укрыта контрастной камуфляжной плёнкой, но изображения получились достаточно чёткими для «шпионских» снимков, поэтому в их авторстве принято подозревать саму компанию BYD. Тем более, что представители последней подтвердили намерения предложить клиентам в ближайшие двенадцать месяцев полноразмерный пикап, который своими габаритами будет превосходить Toyota Hilux, который весьма популярен в Азии, Австралии, Африке и странах Ближнего Востока.
В Северной Америке популярны более крупные машины, и при визуальном знакомстве с первым пикапом BYD становится понятно, что дизайнеры задались целью угодить максимально широкому кругу потенциальных покупателей. По американской моде, машина оснащена крупной фальшрадиаторной решёткой и передней двухъярусной оптикой. В этом смысле пикап BYD явно копирует изделия Ford и GM, популярные на рынках обеих Америк. Задняя светотехника тоже сделана заметной и массивной, насколько это позволяет наличие откидного заднего борта.
Двухрядная кабина тоже обеспечивает определённую универсальность использования, а вот лючки для доступа к зарядному порту или горловине бензобака расположены по обе стороны грузового отсека. Это может говорить как о существовании гибридной силовой установки, так и о готовности BYD конструктивно разнести порты для медленной и быстрой зарядки. Компания пока примерно в равных пропорциях производит гибридные и электрические машины, поэтому высока вероятность, что первый пикап марки будет предлагаться с двумя вариантами силовой установки. Пока производитель только подтвердил, что пикап будет относиться к машинам с «новым типом силовой установки», как принято называть гибриды и электромобили в Китае.
К слову, на рынке КНР эксплуатация пикапов сопряжена с определёнными неудобствами, поскольку им запрещается двигаться по шоссе дальше правого ряда и набирать скорость свыше 100 км/ч, а также парковаться на определённых территориях в черте городов. После 15 лет эксплуатации пикапы в Китае подлежат обязательной утилизации, в течение первых десяти лет они обязаны ежегодно проходить техосмотр, а в последующие пять лет делать это два раза в год. Всё это ограничивает желание рядовых обывателей приобретать в Китае пикап в личное пользование, поэтому на внутреннем рынке машина может представлять интерес преимущественно для бизнеса, а потому она изначально создаётся с прицелом на экспорт.