Аналитика

Скидки помогли увеличить продажи iPhone в Китае в марте на 12 %

Ещё до публикации компанией Apple квартального отчёта в новостных лентах то и дело появлялась информация об отрицательной динамике поставок iPhone и выручке от реализации смартфонов этого семейства как в глобальном масштабе, так и в Китае в отдельности. Теперь статистика официальных органов власти КНР намекает, что поставки iPhone на местном рынке в натуральном выражении в марте выросли на 12 %.

Источник изображения: Apple

Во-первых, это в какой-то степени подтверждает заявление руководства Apple о росте выручки от реализации iPhone в Китае по итогам первого квартала в целом, хотя на глобальном рынке выручка Apple по данному типу продукции сократилась почти на 10 %. Во-вторых, рост поставок iPhone в Китае на 12 % переламывает тенденцию, которая наблюдалась на протяжении двух предыдущих месяцев этого года — объёмы поставок смартфонов иностранного производства, к которым относятся главным образом iPhone, на территории Китая за январь и февраль сократились на 37 % в годовом сравнении. Мартовский же разворот, вызванный предоставлением скидок на продукцию Apple в данном месяце, позволяет ограничить падение продаж по итогам всего первого квартала значением не более 27 %, как поясняет Bloomberg. В марте текущего года на территории КНР было отгружено 3,75 млн смартфонов зарубежного производства, основная часть из которых как раз является продукцией Apple.

Как установило недавно компания Counterpoint Research, в первом квартале серия смартфонов iPhone 15 Pro стала самой популярной на мировом рынке. По крайней мере, iPhone 15 Pro Max занял первое место, а iPhone 15 Pro замыкал тройку лидеров. При этом в квартальном отчёте Apple по форме 10-Q открыто говорится о том, что снижение выручки от реализации смартфонов в первом календарном квартале вызвано преимущественно снижением выручки от продаж устройств серии iPhone Pro. Другими словами, тенденции, которые наблюдались в первом квартале на рынке смартфонов Китая и на мировом в целом, могут в отдельных моментах противоречить друг другу, но способность компании влиять на спрос доказывается статистикой, которую приводят китайские государственные органы.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»