За уже почти десять лет с релиза тактический сетевой шутер Tom Clancy’s Rainbow Six Siege успел собрать вокруг себя преданное фанатское сообщество, и недавний анонс от Ubisoft рискует серьёзно испортить репутацию игры.
В рамках презентации второго сезона (называется Operation New Blood) девятого года поддержки Rainbow Six Siege объявили, что вдобавок ко всем остальным видам монетизации в шутере появится ещё и внутриигровая подписка.
Членство в R6 Membership стоимостью $10 в месяц (или $80 за год) откроет «ультимативный опыт» игры: ежемесячные порции эксклюзивного контента, легендарные облики, премиальный боевой пропуск и прочие бонусы.
Live reaction to r6 membership
byu/I-Am-Bodge inRainbow6
Игроки анонс R6 Membership не оценили: объявление подписки на киберспортивном турнире R6 Major Manchester дружно освистали (см. видео выше). Очевидцы сообщают, что недовольные даже скандировали «Жадные сволочи».
Игроков возмутило то, что Ubisoft вводит в Siege подписку вместо серьёзных улучшений или действительно нового контента. Некоторые также подметили, что в проекте и так хватает форм монетизации (сезонный пропуск, лутбоксы, магазин).
Народное возмущение привело к тому, что под презентацией Operation New Blood на YouTube накопилось 24 тыс. дизлайков и лишь 9,1 тыс. лайков. «Играю с «Химеры» (то есть с 2018 года — прим.). Хочу свои 1700 часов назад», — требует Lilbroomy.
Operation New Blood стартует 11 июня и, помимо скандальной подписки, принесёт с собой переработку Рекрута, корректировку баланса Фенрира и Солиса, торговую площадку, изменения на карте «Стадион» и так далее.