Студия OnceLost Games, учреждённая выходцами из Bethesda Game Studios, объявила о выпуске на Kickstarter своей масштабной фэнтезийной ролевой игры The Wayward Realms — духовного наследника The Elder Scrolls II: Daggerfall.
За несколько часов со старта кампании сборы на The Wayward Realms уже превысили $120 тыс. из $500 тыс., которые требуются OnceLost Games на один год разработки версии игры для раннего доступа.
Эта сборка будет включать предварительные версии основных систем и один остров площадью 140 км². Авторы хотят использовать версию для раннего доступа, чтобы найти издателя, который профинансирует разработку остальной игры.
Скриншоты The Wayward Realms со страницы в Steam Смотреть все изображения (15) Смотреть все
изображения (15)
Полная версия The Wayward Realms должна включать процедурно сгенерированный динамический открытый мир на 500 000 км² с тысячами городов и подземелий, значимые решения и их последствия, а также небывалую свободу отыгрыша:
- в The Wayward Realms не будет традиционного основного квеста — разработчики решили променять его на сеть более мелких и разнообразных нарративов вокруг местных фракций;
- продвигать историю игры пользователи смогут через крупные мировые события — геймерам разрешат как повлиять на их ход, так и смириться с их последствиями.
Особенно авторы гордятся виртуальным мастером (режиссёром) — ИИ, который будет подгонять The Wayward Realms под сильные/слабые стороны, предпочтения/решения игрока и даже создавать для него квесты (в том числе со встреченными NPC).
Разработчики обещают графику на Unreal Engine 5, множество рукотворных квестов, тысячи NPC на одном экране, мореплавание, ездовых животных, систему репутации и законов, а также динамичные сражения (см. геймплейный трейлер выше).
Старт раннего доступа The Wayward Realms ожидается в декабре 2025 года на ПК (Steam). Проектом руководят Джулиан Лефэй (Julian LeFay) и Тед Петерсон (Ted Peterson), стоявшие у истоков The Elder Scrolls.