Дизайн-директор MachineGames Йенс Андерссон (Jens Andersson) в разговоре с PC Gamer на прошедшей выставке gamescom 2024 рассказал, чего ждать от геймплея приключенческого экшена Indiana Jones and the Great Circle.
По словам Андерссона, стрелком Индиана себя назвать не может, поэтому Indiana Jones and the Great Circle «не могла и не должна была стать шутером». Рукопашные схватки, с другой стороны, смотрятся вполне уместно.
В ближнем бое Indiana Jones and the Great Circle прослеживаются элементы The Chronicles of Riddick, над которой Андерссон и другие сотрудники MachineGames работали в студии Starbreeze, однако герои этих двух игр дерутся по-разному.
«У [The Great Circle] другой стиль рукопашных схваток по сравнению с «Риддиком». Здесь всё более хаотично. На уровнях полно объектов — горшки, сковородки [и банджо], — которыми можно ударить людей по голове», — объяснил Андерссон.
Будут в Indiana Jones and the Great Circle элементы симуляторов погружения (например, несколько способов пробраться во вражеский лагерь) и социального стелса (по всем большим уровням разбросаны костюмы для маскировки).
Что касается загадок, то они будут бросать вызов. Разработчики не хотят, чтобы геймеры просто «гуглили» решение, поэтому в Indiana Jones and the Great Circle появится опциональная система подсказок от самого Индианы.
Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass, а весной 2025 года появится на PS5. Обещают кругосветное путешествие, сочетание линейных и открытых эпизодов, а также перевод на русский.