Материнские платы

Названы самые популярные пароли в мире — на взлом большинства уходит меньше секунды

Неужели кто-то ещё использует «123456» для защиты доступа к своей учётной записи? Как ни печально, эта строка цифр по-прежнему возглавляет ежегодный список наиболее используемых паролей, составленный NordPass, заслужив звание «худшего пароля в мире». Шестой ежегодный рейтинг включает список 200 самых распространённых паролей со сведениями о времени, необходимом для взлома каждого из них, и количестве учётных записей, использующих такой пароль.

Источник изображения: unsplash.com

Разработчик менеджера паролей NordPass совместно с NordStellar проанализировали базу данных паролей объёмом около 2,5 Тбайт, «извлечённую из различных общедоступных источников», в том числе из даркнета. «Мы проанализировали пароли, украденные вредоносным ПО или раскрытые в результате утечек данных. В большинстве случаев они были украдены с адресами электронной почты, что позволило нам различать корпоративные и личные учётные данные по доменному имени», — пояснили исследователи в своём блоге.

Источник изображения: nordpass.com/most-common-passwords-list

Мировой рекордсмен среди паролей, строка «123456» была обнаружена в более чем 3 миллионах учётных записей. Для взлома такого пароля требуется меньше секунды, как, собственно, и для большинства других в списке. Второе и третье места заняли «123456789» и «12345678» соответственно. Некоторые из паролей, вошедших в список, требуют больше времени для взлома — могут потребоваться минуты, часы или даже дни. Например, «g_czechout» занимает 157-е место и на его взлом понадобится 12 дней.

Независимо от требующегося для вскрытия пароля времени, использовать пароли из этого списка не следует. Это кажется очевидным, но множество людей продолжают это делать. Одна из основных причин — элементарное удобство, поскольку простой пароль запомнить легче, чем сложный. Очень часто столь примитивные пароли применяются при создании учётной записи для однократного входа на сайт, требующий регистрации.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»