Ноутбуки и ПК

Threads похвасталась 15 млн новых пользователей за две недели

Социальная сеть Bluesky добилась значительных успехов, сумев привлечь немало пользователей после прошедших недавно выборов президента США. Однако достижение главного конкурента в лице платформы Threads оказались ещё более значительными. За последние две недели к принадлежащей Meta✴ Platforms соцсети присоединились 15 млн новых пользователей. Об этом рассказал глава Threads и Instagram✴ Адам Моссери (Adam Mosseri).

Источник изображения: Julio Lopez / unsplash.com

«Отличная пара недель для Threads. Только в ноябре зарегистрировано более 15 млн пользователей, и вот уже три месяца регистрируются более 1 млн пользователей в день. Мы знаем, что нам предстоит ещё много работы, и наши команды усердно трудятся, чтобы дать сообществу то, что ему нужно», — говорится в сообщении Моссери.

Данные AppFigures подтверждают эти цифры. По данным сервиса, за последние две недели было зафиксировано 4,8 млн загрузок приложения Threads для iOS и 8,2 млн загрузок приложения для Android. Суммарно это более 13 млн пользователей, за исключением тех, кто зарегистрировался в Threads через десктопный браузер на ПК. За отчётный период наибольший прирост пользователей Threads был в США, Бразилии и Индии.

Хотя на данный момент в Threads нет рекламы, как в X и Instagram✴, в ближайшее время платформа планирует запустить систему монетизации. По данным источника, маркетинговая команда Instagram✴ рассматривает возможность размещения рекламных объявлений в Threads, причём реализовать такую возможность могут уже в январе следующего года.

После недавних выборов президента США соцсеть X потеряла около 115 тыс. пользователей, многие из которых перешли на альтернативные платформы, такие как Threads и Bluesky. Это не сильно отразилось на X. По данным Likeweb, соцсетью Threads ежедневно пользуются 4,7 млн человек, Bluesky — чуть более 1 млн человек, а X — 36,7 млн пользователей, но часть из них может приходиться на ботов.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»