Крупный производитель компьютерной периферии Logitech International на этой неделе отчитался о результатах третьего фискального квартала (закончился 31 декабря), сообщив о снижении выручки на 22 % в годовом сравнении до $1,27 млрд в соответствии с собственными ожиданиями. Проблемы с поставками компонентов в прошлом квартале возникали из-за локдаунов в Китае, а спрос на продукцию Logitech оставался низким после длительного периода роста.
В пандемию, как известно, резко вырос спрос не только на мыши и клавиатуры, но и устройства для организации видеоконференций и аудиогарнитуры. Как только спрос на средства для удалённой работы снизился, выручка Logitech тоже пропорционально сократилась. Операционная прибыль компании в годовом сравнении снизилась на 32 % до $204 млн. Спрос на продукцию Logitech, по словам представителей компании, снизился как в потребительском секторе, так и в корпоративном. Клиенты экономят средства в условиях растущей инфляции и глобальной неопределённости.
Фискальный год Logitech завершается в марте текущего года. Компания сохранила существующий прогноз по его итогам. Она ожидает, что 12-месячный отчётный период будет характеризоваться снижением выручки на 13 или 15 %, а операционная прибыли не превысит $550‒660 млн. В прошлом квартале ситуацию усложняли локдауны в Китае, которые ограничили объёмы поставок компонентов для нужд Logitech.