Апрельская статистика, опубликованная властями КНР, говорит об увеличении количества поставленных на внутренний рынок страны смартфонов зарубежных марок на 52 % до 3,5 млн штук по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года. Подавляющее большинство этих устройств носило марку Apple, как уверяет Bloomberg, а потому компанию можно поздравить с такими успехами.
Ещё по итогам марта стало понятно, что спрос на iPhone в Китае вернулся к росту, позже стало известно о предоставлении компанией существенных скидок на свою продукцию. Приближается очередной день традиционных для китайского рынка распродаж, приходящийся на 18 июня, поэтому при сохранении текущей ценовой политики Apple может продемонстрировать хорошие результаты продаж по итогам всего второго квартала.
Для Apple апрель традиционно является месяцем вялых продаж на рынке смартфонов, поэтому даже незначительные изменения в количестве проданных устройств могут приводить к серьёзным амплитудам в статистике. По данным опросов Bloomberg Intelligence, проведённых в Китае в текущем месяце, смартфоны Apple на китайском рынке вернули себе статус самых популярных мобильных устройств, а желающие обновить свой смартфон китайцы всё чаще смотрят в сторону iPhone. Сжатие доли рынка продукции Apple в Китае должно прекратиться после довольно активной экспансии новых смартфонов Huawei. Местные потребители сейчас чаще смотрят в сторону устройств стоимостью более $550, а компания Apple как раз может таковые предложить в достаточном ассортименте. Более половины респондентов в Китае заявили, что готовы потратить на свой следующий смартфон подобную сумму.