После того, как неудачное обновление CrowdStrike остановило работу миллионов компьютеров, компания предложила своим партнёрам подарочные карты Uber Eats на $10 в качестве извинений, сообщил TechCrunch. Этот жест вызвал неоднозначную реакцию, поскольку пользователи ставят под сомнение его уместность после сбоя, который нарушил работу аэропортов, больниц и предприятий по всему миру.
Во вторник компания разослала электронные письма с предложением подарочной карты, признавая инцидент. В письме говорилось: «Мы понимаем, что из-за инцидента 19 июля была проделана дополнительная работа. И за это мы выражаем нашу искреннюю благодарность и приносим извинения за причинённые неудобства. Чтобы выразить нашу признательность, ваша следующая чашка кофе или поздний перекус — за наш счёт!». Письмо было отправлено с адреса корпоративной почты CrowdStrike от имени Дэниела Бернарда (Daniel Bernard), директора по развитию бизнеса компании.
Однако на следующий день некоторые пользователи, опубликовавшие информацию о подарочной карте, сообщили, что при попытке воспользоваться предложением они получали сообщение об ошибке, в котором говорилось, что ваучер недействителен. Журналисты TechCrunch решили проверить эту информацию и увидели на странице Uber Eats сообщение об ошибке: «Подарочная карта была аннулирована организацией её выпустившей». Представители CrowdStrike пока не прокомментировали ситуацию.
Напомним, в прошлую пятницу CrowdStrike выпустила обновление своего программного продукта, который, в виду внутренней ошибки, вывел из строя около 8,5 миллиона устройств Windows. Апдейт привёл к тому, что затронутые компьютеры не смогли загрузится и вместо этого получили «горячий привет» от печально известного «синего экрана смерти» (BSoD).
Сбой вызвал задержки в аэропортах Амстердама, Берлина, Дубая и Лондона, а также по всей территории США. Некоторые больницы были вынуждены приостановить проведение операций.
С момента начала сбоя CrowdStrike регулярно публикует сведения о своих усилиях по выяснению причин произошедшего. В среду компания сообщила, что из-за ошибки в самом процессе валидации обновления код смог «пройти проверку, несмотря на наличие проблемы». Компания также опубликовала извинения от имени своего генерального директора Джорджа Курца (George Kurtz), а также директора по безопасности Шона Генри (Shawn Henry).