На этой неделе, 4 апреля, состоялось мероприятие в честь 20-летнего юбилея бренда DIGMA, на котором компания подвела итоги и представила новые устройства. В частности, компания рассказала о масштабной перезагрузке бренда, стартовавшей в 2020 году, в рамках которой были значительно увеличены продуктовые и инженерные группы, отлажены производственные процессы и изменены критерии отбора технологий для создания устройств.
Это позволило снизить уровень брака продукции до уровня 1 % по бренду, а также пересмотреть за последние три года ассортимент продукции на 70 %.
На старте перезагрузки DIGMA сосредоточила основное внимание на развитии на рынке ноутбуков, мониторов и SSD, благодаря чему её оборот вырос в 3 раза. Продажи ноутбуков выросли в 2023 году на 50 %, достигнув отметки в 100 000 штук за год. В этом году продуктовый портфель DIGMA включает более 40 товарных категорий, от планшетов до устройств умного дома.
В ходе презентации были представлены новинки материнского бренда и премиального суббренда DIGMA PRO. Компания сообщила о запуске новой товарной категории и первой серии 4К-телевизоров, включающей модели UHD и QLED+ экранами с частотой обновления 120 Гц, а также о старте продаж новых моделей неттопов и планируемом расширении линейки профессиональных ноутбуков моделями Parvus M, Pactos и Fortis.
В этом году предполагается расширить линейки мониторов обоих брендов новыми моделями, которые подойдут для повседневной и профессиональной деятельности, а также игр. Также продолжится обновление категории моноблоков DIGMA и DIGMA PRO, которая пополнится тремя новыми моделями — Action, Optimum и Vision. Также бренд планирует сохранить лидерство и в традиционных для себя нишах, оставаясь в топ-10 самых популярных брендов автомобильной электроники и мониторов.