Портал The Verge со ссылкой на закулисное обращение к сотрудникам гендиректора Microsoft Gaming Фила Спенсера (Phil Spencer) сообщил о грядущих изменениях в структуре Xbox, вызванных увольнением уже второго топ-менеджера за год.
Как стало известно, 30 июня Microsoft покинет маркетинговый директор Xbox Джеррет Уэст (Jerret West). Аналогичную должность (и пост руководителя отдела расширения рынка) специалист займёт при платформе Roblox.
Уэст присоединился к Microsoft в 2003-м и суммарно проработал в компании 12 лет. Последние четыре года он провёл на посту маркетингового директора Xbox, на котором возглавлял рекламную кампанию при запуске консолей Xbox Series X и S.
Команда маркетингового директора Xbox отвечает за разработку рекламных планов для игр, устройств и Game Pass. В связи с уходом Уэста маркетинг в Xbox ждут перемены:
- появится центральная команда игрового маркетинга — её возглавит Кирстен Уорд (Kirsten Ward), вице-президент интегрированного маркетинга;
- подразделение игрового маркетинга войдёт в состав отдела игрового контента и студий, которое возглавляет Мэтт Бути (Matt Booty);
- маркетинг консолей Xbox под руководством Криса Ли (Chris Lee) станет частью основной организации и будет отчитываться перед президентом Xbox Сарой Бонд (Sarah Bond).
По словам Спенсера, перечисленные изменения, на которые решилось руководство Microsoft Gaming в результате ухода Уэста, позволят переместить маркетинговое подразделение «поближе к бизнесу, которое оно поддерживает».
Как подметили в The Verge, Уэст — уже второй покидающий компанию Microsoft топ-менеджер за 2024 год. Первым стал Карим Чоудри (Kareem Choudhry), возглавлявший Xbox Emerging Tech.
Изменения в маркетинговом отделе Xbox последовали спустя восемь месяцев после октябрьских перестановок: тогда Бонд повысили до президента Xbox, а Бути — до главы по игровому контенту и студиям.