В мае прошлого года корпорация Ford Motor начала поставки электрических пикапов F-150 Lightning, их высокая популярность на домашнем рынке США позволила во втором квартале этого года увеличить их объёмы продаж на 118,7 %, но последовательно объёмы продаж электромобилей Ford в целом сократились на 2,8 % до 14 843 штук из-за перебоев в производстве.
Как отмечает Electrek, во втором квартале текущего года Ford удалось реализовать 4466 электрических пикапов F-150 Lightning, что в два с лишним раза больше, чем за первый квартал присутствия этих пикапов на рынке год назад. По словам автопроизводителя, до половины покупателей электромобилей приходят к Ford от других марок. Именно популярность пикапов на рынке США позволила компании увеличить объёмы продаж электромобилей на нём на 9,9 % по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Кстати, объёмы реализации пикапов F-150 в целом, включая бензиновые модификации, по итогам второго квартала выросли на 34 %.
Ассортимент продукции Ford в сегменте электромобилей пока не так велик. Кроссоверы Mustang Mach-E за год снизили свою популярность на 21,1 %, с начала текущего года она упала на 20,6 %, а в первом квартале текущего года объёмы продаж дополнительно снизились на 20 %. Возможно, производитель просто не успевал за спросом, поскольку в начале года на предприятии по выпуску модели Mustang Mach-E проводилось технологическое перевооружение, вынудившее Ford сократить объёмы выпуска этих машин. В январе кроссоверы вообще не выпускались, в феврале было собрано только 300 штук, к марту количество выросло до 7381 экземпляра, а в мае и июне было собрано более 13 000 машин соответственно.
По итогам июня объёмы продаж Mustang Mach-E удалось увеличить на 110 %, а в целом электромобили Ford к концу квартала начали продаваться на 35,5 % лучше. В середине февраля компания также приостанавливала сборку пикапов F-150 Lightning ради поиска возможного дефекта в тяговых батареях. К концу марта сборка пикапов была возобновлена. Именно вынужденные остановки конвейеров по двум моделям электромобилей привели к тому, что последовательно объёмы продаж электромобилей Ford во втором квартале сократились на 2,8 %.
Коммерческие фургоны Ford E-Transit во втором квартале разошлись в количестве 1744 штук, это на 23,8 % меньше прошлогоднего результата. Пока электромобили формируют не более 2,8 % продаж корпорации Ford Motor, на машины с ДВС приходится 91 %, а оставшиеся 6,5 % являются гибридами.