Звук и акустика

Финдиректор Fujitsu извинился за ошибки в ПО, из-за которых несправедливо осудили сотни работников британской почты

Финансовый директор Fujitsu Такеши Исобе (Takeshi Isobe) принёс извинения за роль компании в скандале с почтовой службой Великобритании, который стал причиной одной из величайших судебных ошибок в истории страны. С 1999 по 2015 год 736 руководителей почтовых отделений были неправомерно осуждены за мошенничество, причиной которого были ошибки в системе электронных продаж и учёта финансов Horizon.

Источник изображения: unsplash.com

Программное обеспечение Horizon, внедрённое в тысячах отделений почтовой службы Великобритании, было разработано британской технологической компанией ICL, которую позже поглотила Fujitsu. Ошибки в системе учёта Fujitsu Horizon разрушили жизни многих руководителей почтовых отделений, в результате чего многие обанкротились, а шестьдесят человек покончили с собой после безуспешных попыток защитить свою честь и достоинство.

Скандал обсуждался в средствах массовой информации на протяжении более десяти лет, но только после выхода драматического телесериала на эту тему от британского телеканала ITV «Мистер Бейтс против почты» смог привлечь внимание широкой публики и правоохранителей. После этого премьер-министр Великобритании лично пообещал ускорить судебный процесс по отмене обвинительных приговоров и выплате компенсации неправомерно обвинённым.

С момента выхода сериала в эфир в январе рыночная стоимость Fujitsu просела на $1 млрд. Исобе — уже третий руководитель, принёсший извинения за роль Fujitsu в произошедшем. Он сообщил, что совет директоров компании осуществляет строгий надзор за разработкой программного обеспечения Horizon, а также за продолжающимся расследованием. Исобе пообещал, что компания не будет участвовать в конкурсах на проекты правительства Великобритании до завершения расследования.

Исобе принёс глубочайшие извинения пострадавшим работникам и их семьям и заверил, что компания относится к этому вопросу со всей серьёзностью. По его словам, британский филиал Fujitsu полностью сотрудничает с продолжающимся расследованием правительства Великобритании, компания полна решимости предложить полную поддержку и сотрудничество.

Ранее директор Fujitsu Services Пол Паттерсон (Paul Patterson) заявил членам парламента Великобритании, что компания «искренне сожалеет» о своей роли в судебных преследованиях работников почтовых отделений, а генеральный директор компании Такахито Токита (Takahito Tokita) публично принёс извинения за роль компании в скандале.

Вчера Fujitsu опубликовала отчёт за третий квартал фискального года, завершившийся 31 декабря. Выручка от сервисных решений достигла 10,34 миллиарда долларов, увеличившись на 12,9 процента.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»