Корпуса, БП и охлаждение

ИИ помог Instagram✴ и Facebook✴ дольше удерживать внимание пользователей

Генеральный директор Meta✴ Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) сообщил, что улучшение рекомендательных алгоритмов с помощью искусственного интеллекта, способствовало увеличению удержания аудитории в соцсетях. В финансовом отчёте Meta✴ за третий квартал 2024 года было отмечено, что время, проведённое пользователями в Facebook✴, выросло на 8 %, а в Instagram✴ — на 6 %.

Источник изображения: Julio Lopez/Unsplash

Повышения показателей связано с улучшением с помощью ИИ рекомендательных алгоритмов для видео и персонализированных новостных лент. Однако этим влияние ИИ не ограничивается. Отмечается, что 500 миллионов пользователей в месяц используют ИИ-функции Meta✴ AI в своих приложениях. Кроме того, более миллиона рекламодателей воспользовались инструментами генеративного ИИ в прошлом месяце для создания более 15 миллионов объявлений, повысив тем самым конверсию своих рекламных объявлений на 7 %.

Также продолжает расти и пользовательская база Meta✴. Количество людей, которые ежедневно взаимодействуют с любым из приложений компании (DAP), увеличилось на 5 % и составило 3,29 миллиарда, а ежемесячная активная аудитория (MAP) выросла на 6 %, достигнув 3,96 миллиарда.

Финансовые результаты компании за третий квартал превзошли ожидания аналитиков. Meta✴ показала прибыль в размере $6,03 на акцию, что выше прогнозов в $5,25. Выручка составила $40,59 млрд, превысив прогноз в $40,29 млрд. Общие затраты составили $23,2 млрд, а капитальные вложения — $9,2 млрд. В связи с этим Meta✴ пересмотрела прогноз по расходам на весь год, который теперь составляет $96-$98 млрд. При этом подчёркивается, что расходы на инфраструктуру могут резко возрасти из-за расширения систем обработки и хранения данных.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»