Творческий директор и руководитель Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) у себя в микроблоге прояснил, чем ещё, помимо геймплея, грядущий изометрический ролевой экшен No Rest for the Wicked будет отличаться от Diablo.
Напомним, на недавней трансляции Wicked Inside разработчики раскрыли планы по выпуску No Rest for the Wicked в раннем доступе Steam. В преддверии дебюта Малер объяснил, чего ожидать от игры в плане монетизации.
«Никаких микротранзакций и боевых пропусков. Никаких обликов для лошадей за $65. Никаких платных вкладок тайника. Если хотите больше вкладок тайника для своего дома, просто создайте сундук покрупнее из ресурсов, которые можно найти в мире», — говорит Малер.
Само собой, «облики для лошадей за $65» — явный укол в сторону Diablo IV и, к слову, даже не преувеличение: набор «Стеклянная Плеть» и правда продаётся почти за те же деньги, что и сама игра.
Стоимость No Rest for the Wicked на данном этапе не уточняется, но Малер уверяет: на запуске раннего доступа игра будет стоить «значительно меньше облика для лошади за $65». «Почти даром!» — шутит Малер.
В комментариях Малер уточнил, что, в отличие от Diablo IV, в No Rest for the Wicked не будет ездовых лошадей: «В нашем мире есть лошади, но покататься на них вы не сможете, так как продуманный дизайн уровней важнее продажи маунтов».
Ранний доступ No Rest for the Wicked стартует 18 апреля на ПК (Steam), а финальная версия также появится на PS5, Xbox Series X и S. Обещают бесшовный открытый мир, динамичные бои, мультиплеер (с первым патчем) и перевод на русский.