Как и было обещано, первый крупный патч для исторического ролевого боевика «Смута» от российской студии Cyberia Nova не заставил себя долго ждать. Разработчики сообщили о выходе обновления 1.0.4.
Напомним, в первом большом патче обещали улучшение производительности и общего технического состояния «Смуты», а также избавление от ряда проблем, включая снижение количества вылетов на ПК с видеокартами AMD Radeon.
Как сообщили разработчики на релизе 1.0.4, обновление включает «огромное количество исправлений и улучшений». Согласно официальному перечню, патч содержит менее 50 основных и «прочие изменения».
Cyberia Nova заверила, что в 1.0.4 провела работу по «общей оптимизации игры», устранила ошибки (в том числе мешавшие прохождению), графические артефакты и технические проблемы в ряде квестов.
Другие примечательные исправления в патче 1.0.4:
- убитые NPC в лагере ополчения под Москвой больше не будут возрождаться после загрузки сохранения;
- «Смута» больше не будет зависать на 10−20 секунд при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сохранений;
- диалоги избавили от посторонних шумов;
- разработчики провели «оптимизацию звуков от NPC»;
- авторы починили анимации лиц и тел в заставочных роликах;
- загрузка сохранения перестанет приводить к троекратному увеличению эффектов всех камней в дереве образов;
- при взгляде через паруса кораблей Солнце не будет казаться квадратным;
- игроки перестанут застревать в элементах окружения на локации «Лагерь ополчения под Москвой»;
- создатели нашли и изгнали исторически недостоверные объекты из игры.
В дальнейшем патчи для «Смуты» хотят выпускать раз в две недели — параллельно ведётся работа над исправлениями боевой системы, стелса, диалогов и системы прогресса (в частности, артефактов).
«Смута» вышла 4 апреля эксклюзивно в VK Play, где продаётся за 2015 рублей. Ближе к концу 2024 года игра получит «большое дополнение», а в планах Cyberia Nova — продолжение и расширение «серии продуктов о Смутном времени».