Издание Variety и портал «Кинопоиск» поделились первыми данными об успехах в России и мире первого сезона сериала Fallout по мотивам постапокалиптических ролевых игр от Bethesda.
О том, что сериал Fallout пользуется повышенным спросом, говорил хотя бы тот факт, что шоу продлили на второй сезон уже через неделю после премьеры первого. Тем не менее, конкретные показатели успеха до недавних пор отсутствовали.
Как передаёт Variety со ссылкой на данные Luminate, за первую полную неделю после выхода (период с 12 по 18 апреля) сериал Fallout собрал 5 млн просмотров — зрители насмотрели более 2,5 млрд минут.
Достигнутый результат позволил сериалу Fallout с комфортным отрывом возглавить еженедельный чарт популярности новинок в стриминговых сервисах: у шоу Unlocked: A Jail Experiment на втором месте 793 млн минут.
По данным индекса «Кинопоиск Pro», регистрирующего интерес россиян к сериалам на разных платформах, Fallout показал лучший старт среди видеоигровых экранизаций за более чем два последних года, несмотря на недоступность в России.
Fallout оставил позади сериал The Last of Us (205 баллов интереса против 169 в премьерную неделю). Ещё лучше (693 очка) стартовал второй сезон «Ведьмака» от Netflix, но то экранизация книг, а не игр от CD Projekt Red.
Все восемь эпизодов первого сезона Fallout стали доступны для просмотра 11 апреля. Сериал вошёл в тройку самых просматриваемых шоу на площадке Prime Video («Властелин колец: Кольца власти» на первом месте).