Вечер минувшей пятницы, как сообщает ресурс 9to5Mac со ссылкой на множественные жалобы на страницах социальных сетей, принёс владельцам устройств Apple определённые неудобства, связанные с проблемами при входе в Apple ID, последующей его блокировкой, а также необходимостью смены пароля.
Как сообщают очевидцы, владельцы самых разных устройств столкнулись с тем, что их буквально «выкинуло» из аккаунта Apple ID, а попытка войти повторно с прежним паролем завершалась неудачей и приводила к необходимости сброса пароля. После назначения нового пароля в учётную запись Apple ID удавалось войти, повторных проблем не возникало.
Особенно не повезло тем, кто включил опцию защиты от кражи устройства Apple, которая подразумевает дополнительные проверки при восстановлении пароля в случае, если географические координаты устройства в момент запроса находятся за пределами тех мест, которые пользователь ранее назначил как доверенные. Скажем, совершая поездку по нетипичному маршруту, пользователь устройства Apple сталкивался с тем, что восстановление пароля к Apple ID требовало от него дополнительных усилий по подтверждению личности.
Восстановление пароля Apple ID также приводит к сбросу паролей внутри определённых приложений, которые ранее были установлены через iCloud. Это тоже создаёт некоторые неудобства для пользователей. Официальные представители Apple пока никак не прокомментировали ситуацию, жалобы пользователей на страницах социальных сетей при этом оказались достаточно многочисленными.