Компания Samsung подтвердила, что приостановила поставки новых беспроводных наушников Galaxy Buds 3 Pro своим розничным партнёрам. Это решение связано с сообщениями о проблемах качества, которые возникли у некоторых ранних владельцев устройства.
Первые жалобы на Galaxy Buds 3 Pro касались, в основном, качества амбушюр, которые, по словам пользователей, легко рвутся. Samsung быстро отреагировала на проблему, отложив дату выпуска продукта на своём официальном сайте до 28 августа, а Amazon вообще удалил листинг из своего магазина.
Как сообщает Android Authority, представители Samsung подтвердили изданию, что поставки наушников розничным партнёрам временно приостановлены для проведения проверки качества.
«Мы в курсе сообщений о проблемах, касающегося ограниченного количества устройств Galaxy Buds 3 Pro, выпущенных в рамках раннего производства. Мы относимся к этому вопросу очень серьёзно и стремимся обеспечить соответствие нашей продукции самым высоким стандартам качества. В настоящее время мы в срочном порядке проводим анализ произошедшего», — говорится в заявлении компании. Samsung рекомендовала владельцам, у которых возникли проблемы, обратиться в службу поддержки или посетить ближайший сервисный центр.
Новость появилась вскоре после того, как компания опубликовала заявление для покупателей на внутреннем рынке, в котором извинилась за любые проблемы с Galaxy Buds 3 Pro. В заявлении Samsung в Корее также отмечалось, что компания проведёт тщательную проверку наушников перед датой запуска 24 июля.