В России произошёл сбой в работе смартфонов и умных устройств компании Xiaomi, о чём свидетельствуют данных сервиса по отслеживанию работы интернет-ресурсов Downdetector. Вскоре служба поддержки китайского производителя сообщила, что её специалисты уже заняты решением проблемы.
Согласно информации Downdetector, наибольшее количество жалоб на проблемы в работе смартфонов и гаджетов Xiaomi поступило от жителей Московского региона (33 %), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (13 %), Краснодарского края (3 %), Нижегородской области и Республики Татарстан (по 2 %).
Пользователи сообщают о внезапном зависании смартфона после включения или его самопроизвольном отключении. Также поступают сообщения о том, что не открывается и не работает приложение, нет доступа к устройствам в Mi Home или смартфон может постоянно перезагружаться.
Как сообщили Агентству городских новостей «Москва» в службе поддержки Xiaomi в России, разработчики компании сейчас занимаются решением проблемы. «Сейчас разработчики работают над восстановлением работы устройств, точной информации по срокам пока нет», — сообщили в пресс-службе Xiaomi. Вместе с тем, «Код Дурова» обратился за комментарием в российское подразделение Xiaomi, где изданию заявили об отсутствии жалоб от пользователей по этим вопросам: «Не знаем, откуда взялась эта информация. Ноль обращений в службу поддержки».
Сотрудники нашей редакции также проверили работоспособность собственных гаджетов Xiaomi — всё работает, и с приложением Mi Home всё в порядке.
Напомним, что в марте этого года пользователи Xiaomi сталкивались с проблемой в работе смартфонов компании, заключавшейся в их циклической перезагрузке.