Хотя в Kingdom Come: Deliverance была только одна концовка, средневековая ролевая игра включала несколько значимых решений. В каком виде их последствия перекочуют в сиквел, рассказали разработчики из Warhorse Studios.
Источник изображения: Warhorse Studios
Перед авторами Kingdom Come: Deliverance 2 встала задача ввести новичков в курс дела и вместе с тем отметить принятые ветеранами франшизы решения. В Warhorse считают, что нашли элегантное решение проблемы преемственности нарратива.
Прямого переноса сохранений из первой части в Kingdom Come: Deliverance 2 не будет, а идти по пути Dragon Age 2 или Pillars of Eternity II: Deadfire, где перед началом прохождения спрашивают о событиях прошлой игры, разработчики не хотели.
К концу первой части главный герой серии — Индржих из Скалицы — стал довольно важной персоной, но лишь у себя на родине. В Куттенберге (место действия сиквела) об успехах протагониста из сельской местности никто не слышал.
«В Куттенберге люди, естественно, будут интересоваться вами. Вы не местный, так что вы делали в других областях? Кто вы? Чем занимались? Ответы на эти вопросы станут частью вашей предыстории», — говорят в Warhorse.
По мнению ведущего дизайнера Kingdom Come: Deliverance 2 Прокопа Йирсы (Prokop Jirsa), выбранный разработчикам подход сделает формирование предыстории Индржиха в сиквеле органичным.
Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет в 2024 году на PC (Steam, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. На открытии фестиваля Summer Game Fest 2024 в ночь с 7 на 8 июня покажут новый трейлер игры (возможно, с датой релиза).