Компания Amazfit представила умное кольцо Helio Ring в начале года на выставке CES 2024. Устройство ориентировано на активных пользователей и спортсменов, которые отслеживают физическую активность и циклы восстановления, и лучше всего работает в паре со смарт-часами Amazfit. Теперь же было объявлено, что новинка поступит в продажу 15 мая и в США будет стоить $300.
Согласно имеющимся данным, покупатели смогут приобрести Helio Ring отдельно или в составе комплекта со смарт-часами Amazfit Cheetah Pro или Amazfit T-Rex Ultra. В случае покупки в комплекте с часами стоимость кольца снизится до $150. На данном этапе будут доступны кольца не всех размеров, но позднее производитель расширит ассортимент. Через некоторое время после начала розничных продаж в США Helio Ring появится на рынках других стран.
Отметим, что в июле на рынок выйдет конкурент Helio Ring в лице Galaxy Ring от Samsung. Вероятно, именно устройство южнокорейской компании будет доминировать на рынке, по крайней мере до тех пор, пока собственный аналог не выпустит Apple. Маловероятно, что Galaxy Ring будет стоить больше $300, а в плане узнаваемости бренда и размера маркетингового бюджета у Samsung есть явное преимущество. Вероятно, Amazfit пытается захватить хоть какую-то часть рынка, начиная продавать своё умное кольцо до того, как покупателям станет доступен аналог от Samsung.