Мониторы и проекторы

Завод по сборке телевизоров Philips, Sony и Sharp в Ленобласти остановил работу

Завод гонконгской компании TPV Technology по сборке телевизоров Philips, Sony, Sharp и других брендов, находящийся в Шушарах (Ленинградская область), остановил производство в конце прошлого месяца, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник среди производителей электроники. Причиной остановки производства называется давление на китайскую компанию в связи с возможным введением вторичных санкций со стороны США и ЕС, а также сложности с оплатой компонентов через Китай.

Источник изображения: Renate Köppel / pixabay.com

В российском представительстве TPV Technology отказались комментировать данный вопрос, но в сервисном отделе компании подтвердили, что производство продукции на заводе в Шушарах остановлено. Напомним, гонконгская TPV Technology запустила производство телевизоров в Ленинградской области в 2011 году, арендовав помещения у AKM Logistics. На сайте компании указано, что помимо Philips, Sony и Sharp, завод выпускал телевизоры AOC, Panasonic и Infomir.

«Китайская сторона из-за высокого риска вторичных санкций, с одной стороны, и незначительности рынка РФ для TPV Technology с другой, приняла решение прекратить прямые продажи в стране», — рассказал коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов. Он сообщил, что в настоящее время китайская компания решает вопрос о распродаже остатков готовой продукции и комплектующих. По данным Погудалова, гарантийное и сервисное обслуживание будет продолжено в полном объёме и после ухода TPV.

Председатель общероссийской общественной организации «Российско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей» Виталий Манкевич считает, что в данном случает речь идет не о риске вторичных санкций, а о пересмотре бизнес-стратегии на российском рынке в условиях конкурентной борьбы. «Этот сегмент товаров никак санкциям не подвергался, к тому же конкуренты, прежде всего китайские, на рынке успешно работают, имея значительную долю и производство», — отметил господин Манкевич. Он допустил, что в условиях конкуренции с более раскрученными китайскими брендами компания решила отказаться от борьбы на российском рынке, поскольку для неё он не является приоритетным.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»