Компания Zoom объявила о возможности проведения вебинаров с участием до одного миллиона человек одновременно. Эта идея появилась после того, как различные политические группы стали использовать платформу для видеоконференций по сбору средств на избирательную кампанию вице-президента Камалы Харрис (Kamala Harris), систематически проводя звонки с сотнями тысяч людей.
Как сообщает ресурс Engadget, Zoom предлагает различные тарифные планы для проведения столь крупных мероприятий. Клиенты могут выбирать вебинары с максимальной численностью 10 000, 50 000, 100 000, 250 000, 500 000 и, конечно же, 1 000 000 участников. Это одноразовые пакеты, которые предоставляются вместе с поддержкой команды Zoom Event Services для обеспечения стабильного и профессионального процесса взаимодействия между всеми участниками.
Несмотря на определённые цели, поставленные на сегодняшний день, связанные с выборами в США, Zoom видит будущее, в котором такие масштабные виртуальные вебинары станут обычным явлением в корпоративном, развлекательном и государственном сегментах. Компания предполагает, что знаменитости и артисты смогли бы также использовать Zoom для проведения встреч с фанатами и для других различных виртуальных мероприятий.
Однако это всё недёшево. Бронирование одноразового вебинара на миллион человек обойдётся заказчику в 100 000 долларов. Вебинар на 10 000 человек будет стоить 9 000 долларов, то есть практически один доллар за человека. До этого Zoom официально поддерживал только до 100 000 участников. Однако, согласно данным Bloomberg, компания недавно изменила свои условия, чтобы приспособиться к вышеупомянутым мероприятиям по сбору средств.
Интересно, что толчком к проведению таких грандиозных вебинаров послужил ряд успешных мероприятий на платформе, организованных в поддержку Камалы Харрис. В частности, организация Win with Black Women собрала 1,5 миллиона долларов на мероприятии с участием более 40 000 человек. Несколько позднее компании White Dudes for Harris и White Women for Harris провели вебинары с 190 000 и 164 000 участниками соответственно.
Новая стратегия Zoom может стать и новым источником дохода для компании. Тем более, что в последнее время акции Zoom снизились с $560 до $60 за штуку, и это связывают с общим снижением спроса на виртуальные встречи после пандемии.